Автоматизация продаж и оперативного учета в магазине запчастей «Макао» (ООО Торговый дом "Стиль") с использованием «1С-Рарус: Альфа Авто» и «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Автоматизированы следующие функции:

Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление складскими запасами
Резервирование ТМЦ
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Магазин запчастей «Макао» предлагает клиентам запчасти для любых автомобилей китайского производства.

Продажи и учет в магазине автоматизированы на базе программного продукта «1С-Рарус: Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» редакции 5.
Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» используется для лицензирования платформы «1С:Предприятие 8».

ВНЕДРЕНИЕ

ООО Торговый дом "Стиль"

Челябинск, Июль 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

ПАРАМЕТРЫ

Объем информационной базы 500 Мб.



Дата внедрения:  15 Июля 2013

Клиент:  "Макао" (ООО Торговый дом "Стиль")
Населенный пункт:  Челябинск

Внедренный продукт:  1С:Бухгалтерия КОРП
Версия:  8.2, однопользовательская

Отрасль:  Автобизнес
Общее число автоматизированных рабочих мест:  1





← Все внедрения