Автоматизация продаж и оперативного учета в магазине запчастей «Макао» (ООО Торговый дом "Стиль") с использованием «1С-Рарус: Альфа Авто» и «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Автоматизированы следующие функции:
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление складскими запасами
Резервирование ТМЦ
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Магазин запчастей «Макао» предлагает клиентам запчасти для любых автомобилей китайского производства.
Продажи и учет в магазине автоматизированы на базе программного продукта «1С-Рарус: Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» редакции 5.
Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» используется для лицензирования платформы «1С:Предприятие 8».
ВНЕДРЕНИЕ
ООО Торговый дом "Стиль"
Челябинск, Июль 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
ПАРАМЕТРЫ
Объем информационной базы 500 Мб.
Дата внедрения: 15 Июля 2013
Клиент: "Макао" (ООО Торговый дом "Стиль")
Населенный пункт: Челябинск
Внедренный продукт: 1С:Бухгалтерия КОРП
Версия: 8.2, однопользовательская
Отрасль: Автобизнес
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
←