ГК Росинтертехника представляет собой группу предприятий, основными направлениями деятельности которых являются:
• Экспорт техники ведущих отечественных производителей в страны СНГ. • Поставки строительной техники ведущих производителей Китая. • Сервисный центр по обслуживанию грузовых автомобилей. • Поставка сертифицированных запчастей для всего модельного ряда поставляемой техники.
Компания "Росинтертехника" является официальным дилером, обслуживает и продаёт китайские самосвалы: самосвалы SHAANXI, самосвалы DONGFENG, самосвалы HOWO, самосвалы FOTON.
В конце 2012 года руководство компании приняло решение автоматизировать работу менеджеров по продажам, стандартизировать и регламентировать CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) компании. В качестве основы для автоматизации был выбран программный продукт «1С-Рарус:Альфа Авто». Главным преимуществом этого продукта перед альтернативами является изначальная ориентация на автомобильный бизнес, специфику продаж автомобилей. А такой специфики достаточно много. Например, чаще всего при продаже спецтехника комплектуется под конкретный заказ – ножами, кузовами, навесным оборудованием. Причем стоимость навесного оборудования может быть сопоставимой с ценой базы. Также важной особенностью является длительность процесса продажи. Один контракт на поставку может обсуждаться полгода и больше.
Естественно, без автоматизации CRM невозможно оперативно «включаться» в этот процесс и его контролировать. Для полноценной автоматизации CRM была приобретена дополнительная лицензия «Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5». Специалисты компании «1С:Франчайзи Сумма технологий» выполнили следующие предпроектные работы и работы по внедрению «Альфа-Авто»: • Перенос справочников «Контрагенты», «Контактные лица», «Пользователи» и документов «Событие» из базы данных QuickSales в «Альфа-Авто». • Доработка «Рабочего листа», АРМ «Автосалон», подсистемы напоминаний, списка и карточки контрагента в «Альфа-Авто» для соответствия требованиям заказчика. Также были добавлены специально разработанные отчеты. • Подключение «СофтФон» на рабочем месте секретаря для автоматизации перенаправления входящих звонков и контроля их отработки. • Обучение кредитного специалиста, специалистов отдела продаж. • Обучение руководства компании использованию аналитических отчетов и контролю работы пользователей.
Автоматизировано в общей сложности 11 рабочих мест. В настоящее время выполняется оперативное сопровождение. Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» используется для лицензирования прав на технологическую платформу «1С:Предприятие 8», так как бухгалтерский учет компания передает на аутсорс.
Дата внедрения:
1 августа 2013
Клиент:
Группа компаний "Росинтертехника"
Населенный пункт:
Челябинск
Внедренный продукт:
1С-Рарус:Альфа Авто, 1С:Бухгалтерия 8
Версия:
8.2, сетевая
Отрасль:
Автобизнес
Общее число автоматизированных рабочих мест:
11